Поделитесь информацией с Друзьями

суббота, 31 марта 2012 г.

Раскрутка cайтов с помощью Блогуна




На сегодняшний день множество пользователей Интернет ведет блоги - свои личные сетевые дневники. Ведение блогов - это очень популярное и модное занятие. Спортсмены, политики, звезды шоу-бизнеса, тоже ведут блоги, то есть являются блоггерами.
Аудитория читателей блогов просто огромна и поэтому не удивительно, что специалисты по раскрутке и продвижению сайтов нашли способ совместить приятное с полезным и активно используют блоги как один из методов продвижения сайтов. И в наше время сами блоггеры не прочь заработать на своем интернет-дневнике. Так появился сервис рекламы в блогах – Blogun.ru


Что представляет собой Блогун?

Идея сервиса Блогун заключается в том, что автор пишет в своем блоге определенные статьи на заданную рекламодателем тематику и получает за это деньги. Эти статьи могут быть информационными, которые просто знакомят читателей блога с рекламируемым продуктом, или рекламными, которые расхвалят или же наоборот раскритикуют требуемый товар. Обычно выделяют три вида статей для Блогуна:

простая публикация ссылки на сайт заказчика;
краткий обзор;
полный обзор.
Публикация ссылки не требует ни расхваливания рекламируемого продукта или сайта, ни его критики – просто в определенной статье, как бы, между прочим, упоминается нужная ссылка. Краткий обзор – это несколько абзацев, посвященных заказанной теме, в рамках обычной статьи на ту же или сходную тематику. А полный обзор – это уже отдельная статья, полностью посвященная теме заказчика.

Как начать работу с Блогуном?

Для того чтобы начать работу в сервисе Блогун, необходимо зарегистрироваться. Если Вы – рекламодатель и хотите использовать Блогун для раскрутки и продвижения Вашего сайта, товаров или услуг, то Вам – в раздел «Рекламодателю». В этом разделе Вы можете зарегистрироваться и сразу же приступать к проведению рекламных кампаний. Для этого Вам необходимо описать задание для блоггеров, в котором Вы укажете все требования к записям (постам), установите приемлемую цену одной записи. При этом не забудьте разъяснить будущим исполнителям все специальные термины, значения аббревиатур, многозначных слов, а также проследите за тем, чтобы ссылки, которые должны быть помещены в посты, были рабочими. После описания задания Вы можете начать выбор блога или блогов, в которых Вы хотите разместить свою рекламу. Для этого в Блогуне есть сервис «Отбор блогов», с помощью которого можно определить самые популярные блоги, имеющие наибольшую аудиторию, индекс цитирования.

Ваш следующий шаг – отправка понравившимся блоггерам приглашения к участию в Вашей рекламной кампании. Если блоггер принял Ваше предложение и все вопросы о цене рекламного поста решены, то в течение 2 дней он обязан опубликовать требуемый пост в своем блоге и выслать Вам ссылку на него. Вы можете оценить качество выполненной работы и если оно Вас устраивает – выставляйте блоггеру оценку и система автоматически перечислит оговоренную сумму на его счет. Если же у Вас есть замечания или блоггер допустил неточности, Вы имеете право потребовать полного исправления всех недочетов и только потом произвести оплату заказа.

Если Вы блоггер и хотите заработать с помощью Блогун, то первое, что Вам понадобится – это Ваш собственный блог. Сервис бесплатных блогов предоставляет множество интернет-ресурсов (таких как ЖЖ – Livejournal). Кроме того, можно создать так называемый автономный блог, то есть блог на собственном хостинге. Следующий шаг – зарегистрироваться в Блогуне в разделе «Блоггерам». После регистрации Вам будет предложен код, который необходимо поместить в блоге. Далее Вы добавляете свой блог в систему – указываете его адрес, описываете близкие Вам темы, ключевые слова. Данные о Вашем блоге проверяются модератором в течение 1-2 дней. По истечению этого срока Вы можете приступать к поиску предложений рекламодателей. Выбор предложений ограничен лишь Вашими возможностями и желанием. Если подходящее предложение найдено отправляйте рекламодателю сообщение о Вашем согласии. Если цена, установленная за пост, Вас не устраивает, Вы можете предложить рекламодателю свою цену. И чем популярнее Ваш блог – тем выше Вы можете эту цену устанавливать.

Если рекламодатель принял Вашу заявку, Вы можете приступать к работе. Однако во избежание недоразумений или ошибочного толкования каких-либо терминов еще до начала работы выясните у заказчика все нюансы предложенной темы. Выполненный пост Вы помещаете на своем блоге и ссылку на него сразу же отправляете заказчику. Рекламодатель оценивает качество проделанной Вами работы и если он удовлетворен результатом, то заработанные деньги сразу же поступят на Ваш счет. Но если у заказчика есть какие-то претензии к соблюдению условий задания, он вправе потребовать от Вас редактирования поста. В спорных ситуациях, когда Вы и Ваш заказчик не можете самостоятельно решить вопрос, правомерны ли такие претензии, обращайтесь к администрации сервиса, которая определит правоту той или другой стороны исходя из материалов задания и написанной статьи.

И рекламодатель и блоггер могут участвовать одновременно во многих рекламных кампаниях, но для блоггеров существует ограничение – Блогун позволяет размещать только 100 заявок в сутки от каждого блога. Таким образом сотрудничество с сервисом «Блогун» выгодно. Рекламодатели получают большое количество «естесственных» ссылок на свой сайт, а блогерры – заработок. Все довольны!

Комментариев нет:

Отправить комментарий